- опубликовать анонс онлайн-мероприятия на timepad, cossa, теории и практики, rusbase и др.;
- подготовить текст анонса для вебинара;
- подготовить цепочку писем-напоминаний о вебинаре, сверстать эти рассылки и поставить в очередь на отправку;
- подготовить пострассылку для вебинара;
- подготовить опросник в гугл и яндекс формах;
- проанализировать обратную связь после вебинара, систематизировать данные;
- сверстать презентацию для вебинара;
- отвечать на вопросы в соц. сетях пользователям по заранее подготовленному FAQ, модерация вопросов на вебинаре;
- поправить что-то на лендинге-конструкторе;
- разобраться, как прикрутить оплату к лендингу;
- узнать, как спарсить резюме из hh и сколько это стоит (полезно при поиске сотрудников или том же самом таргетинге на конкретную аудиторию);
- выкачать определенную базу из Instagram или Linkedin, чтобы настроить таргетинг;
- написать блогерам, узнать сколько будет стоить размещение поста;
- напоминать партнерам о публикации постов в определенное время;
- модерация сообщества в телеграм-чате;
- подготовка контент-плана для телеграм-канала на месяц;
- найти телеграм-каналы или сообщества в VK/FB для размещения рекламы;
- помониторить запросы журналистов на pressfeed
- сверстать рассылку в convead/tilda и др. конструкторах;
- проанализировать подписчиков определенных блогеров;
- проанализировать ближайшие конференции в сфере Edtech;
- предложить вас как спикера на этих конференциях;
- помониторить конкурентов по заданным параметрам (глянуть, что у них в соц сетях работает, а что нет);
- проанализировать траффик на сайтах конкурентов;
- позвонить, узнать что-то, свести результат в таблицу.
Узнали свои задачи? Подумайте, возможно имеет смысл их передать личному помощнику.