Предлагаем вам взять на заметку наш чек-лист, который позволяет не упустить важное из головы.
Определяем тему, которая могла бы заинтересовать нашу ЦА.
Находим спикера, договариваемся о дате, времени, условиях оплаты.
Набрасываем драфт хода вебинара, согласовываем со спикером, при необходимости вносим правки.
Договариваемся со спикером о необходимости презентации. Если она нужна - брифуем спикера, предоставляем фирменный шаблон для слайдов.
Выбираем площадку для проведения вебинара. Последних несколько раз мы останавливали свой выбор на webinar.ru.
Готовим анонс вебинара, публикуем его на площадке.
Делаем регистрацию обязательной, чтобы собрать контакты. Указываем необходимые поля: фамилия, имя, имейл, иногда телефон.
Готовим и устанавливаем на площадке триггерные письма, которые напомнят участнику о вебинаре за сутки, час и 15 минут.
В день вебинара проводим тестовый запуск на площадке: проверяем, как грузится презентация, как отображается видео и как работает гарнитура.
Запускаем боевой вебинар не позднее 15 минут до начала. Участникам придет тригеррное письмо с напоминанием и они сразу начнут переходить в вебинарную комнату. Презентация спикера к этому времени также должна быть подгружена.
Стартуем ровно в обозначенное время с приветствия нашего спикера.
Не забываем после окончания всем отправить запись вебинара и в письме напомнить о своем предложении.
Хотите только вести вебинар и больше ни о чем не заботиться? Welcome в наш сервис. Помощники все организуют в лучшем виде :)
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе лучших кейсов по делегированию, отправляем каждую пятницу.
Некоторые предприниматели уже передают помощникам рутинные задачи. Если вы тоже хотите начать делегировать, но пока не знаете что, воспользуйтесь нашими советами.