Наш куратор вас проконсультирует
Оставьте, пожалуйста, контакт для связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
25часов
Как оценить landing page?
Обычно при оценке страницы большинство из нас использует бинарный подход: либо нравится, либо нет. Но чаще всего нам нужен объективный подход и параметры, благодаря которым можно оценить сайт.
Конечно, самый важный показатель, который ответит на этот вопрос - это конверсия в целевое действие (оставленная заявка, продажа и т.п.). Но есть еще 5 других ключевых мыслей, которые обязательно должны присутствовать на вашей странице:
  • Позиционирование - понимаем ли мы с первой страницы, о чем этот продукт, для кого он? Что пытается страница этого сайта нам объяснить?
  • CTA (call to action) - что от нас хотят на этой странице? Какое целевое действие побуждают нас сделать? Почти всегда - это текст на кнопке. Призыв должен быть один: купит или оставить заявку или зарегистрироваться на мероприятие.
  • Преимущества - насколько идет работа с нашей мотивацией? считываем ли мы преимущества по сравнению с конкурентами?
  • Работа с возражениями - работают ли с нашими страхами, пока мы листаем страницу? Получается ли убедить нас в обратном?
  • Конкретность - достаточно ли конкретных данных или одна "вода"? Почему мы должны верить тому, что написано? Есть ли цифры отзывы?

Предлагаем прямо сейчас открыть страничку своего сайта и оценить его по этим параметрам от 1 до 5. Сразу увидите узкое место, над которым стоит поработать или же убедитесь, что у вас все прекрасно.
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе лучших кейсов
по делегированию, отправляем каждую пятницу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Помогаем делегировать рутинные задачи.
Наймите удалённого помощника, чтобы успевать больше, а отдыхать чаще.