Обычно при оценке страницы большинство из нас использует бинарный подход: либо нравится, либо нет. Но чаще всего нам нужен объективный подход и параметры, благодаря которым можно оценить сайт.
Конечно, самый важный показатель, который ответит на этот вопрос - это конверсия в целевое действие (оставленная заявка, продажа и т.п.). Но есть еще 5 других ключевых мыслей, которые обязательно должны присутствовать на вашей странице:
Позиционирование - понимаем ли мы с первой страницы, о чем этот продукт, для кого он? Что пытается страница этого сайта нам объяснить?
CTA (call to action) - что от нас хотят на этой странице? Какое целевое действие побуждают нас сделать? Почти всегда - это текст на кнопке. Призыв должен быть один: купит или оставить заявку или зарегистрироваться на мероприятие.
Преимущества - насколько идет работа с нашей мотивацией? считываем ли мы преимущества по сравнению с конкурентами?
Работа с возражениями - работают ли с нашими страхами, пока мы листаем страницу? Получается ли убедить нас в обратном?
Конкретность - достаточно ли конкретных данных или одна "вода"? Почему мы должны верить тому, что написано? Есть ли цифры отзывы?
Предлагаем прямо сейчас открыть страничку своего сайта и оценить его по этим параметрам от 1 до 5. Сразу увидите узкое место, над которым стоит поработать или же убедитесь, что у вас все прекрасно.
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе лучших кейсов по делегированию, отправляем каждую пятницу.
Некоторые предприниматели уже передают помощникам рутинные задачи. Если вы тоже хотите начать делегировать, но пока не знаете что, воспользуйтесь нашими советами.