25часов
Что такое комьюнити-менеджмент и зачем он нужен бизнесу?
Если вкратце, "комьюнити-менеджмент - это про то, как управлять людьми, ничего им не платя. Это менеджмент добровольных сообществ, людей, занимающихся добровольным участием в чем-то: общении, деятельности (проектной, процессной, неважно)".
Самоорганизация людей ради общих целей — мечта предпринимателя, не приходится тратить деньги на рекламу. Где можно научиться выстраивать подобные связи между людьми?

  • У школы Vector есть бесплатный образовательный курс "Как организовать сообщество" - https://bit.ly/2CVt2v1
  • Все о сообществах и комьюнити-менеджменту - http://communityhub.ru
  • Методика создания комьюнити, гайдбук и шаблоны - https://community-canvas.org
  • Серия конференций по комьюнити-менеджменту, ближайшая в сентябре 2019 http://compot.me. Подписавшись на рассылку, можно получить записи прошлых лет.
  • Телеграм-канал для тех, кто хочет начать разбираться в теме или уже активно в ней работает https://t.me/communities
  • Интересная статья от Федора Скуратова: 10 главных техник комьюнити-менеджера https://rb.ru/opinion/ne-smm/
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе лучших кейсов
по делегированию, отправляем каждую пятницу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Некоторые предприниматели уже передают помощникам рутинные задачи. Если вы тоже хотите начать делегировать, но пока не знаете что, воспользуйтесь нашими советами.
Иногда к нам поступают запросы найти что-то необычное в качестве развлечения для пары или семьи на выходные. Делимся идеями, которые понравились.
Жил-был инвестор, который инвестировал только в известные стартапы. Жил-был стартап X, о котором никто не знал, но очень хотел инвестиций. Рассказываем, что сделали ребята из стартапа, чтобы получить желаемое внимание.
Зачем собирать отзывы, объяснять никому не нужно. Но как сделать опрос, кого именно проинтервьюировать, где найти время? Делимся советами в посте.
Помогаем делегировать рутинные задачи.
Наймите удалённого помощника, чтобы успевать больше, а отдыхать чаще.